Отзывы в интернете. Как извлечь из них пользу

Жизнь современного человека сложно представить без интернета. Часто поводом обращения к интернету служит поиск отзывов о той или иной услуге, товаре или организации. Это отличная возможность для совершения правильного выбора в пользу какой-то определенной организации, услуги или товара. Отличная, если бы не одно "но"... С пониманием того, что "отзывы в интернете" настолько важны для людей при совершении выбора, стало очевидно, что с помощью этих же отзывов можно выбором людей и управлять.

Как это возможно? Очень просто! Чаще всего нанимаются люди, которые "по заказу" распространяют на разных форумах, сайтах и в социальных сетях отрицательные отзывы о конкретных фирмах, товарах и услугах. Иногда встречаются ложные отзывы просто недовольных жизнью людей, которые, не покупая товар или не пользуясь услугой, могут написать об этом очень много плохого. Тем самым у пользователей интернета создается заведомо негативное ложное впечатление о той или иной компании.

Опытные интрнет-пользователи, которые часто при выборе товара или услуги пользуются отзывами в интернете, легко отличают реальные отзывы от неправдивых. Но большинство людей, не могут увидеть этой разницы. Что можно посоветовать в данном случае?

Во-первых, ищите отзывы на официальных сайтах компаний. Именно туда люди обращаются, когда хотят выразить благодарность или предъявить конкретную претензию. Ведь только в этом случае компания может отреагировать на претензию и удовлетворить ее.   

Во-вторых, не доверяйте отрицательным отзывам, которые содержат общие фразы недовольства, применимые к любой другой ситуации. Для негативного отзыва должна быть веская причина, которая, как правило, конкретно и в деталях описывается человеком.

И в-третьих, старайтесь задавать авторам отзывов как можно больше уточняющих вопросов. Что им конкретно не понравилось и почему? Предъявляли ли они свои претензии этой компании и как она отреагировала? Чем больше вопросов Вы зададите автору отзыва, тем точнее  поймете, ложный он или нет.